![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
для родителейВ работе с родителями задача школы- тесное взаимодействие с семьей в целях всестороннего развития и воспитания здоровой личности, объединения усилий школы и семьи для создания условий социальной реабилитации и адаптации детей. Взаимодействие с семьей – одна из сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Цель данной работы: взаимодействие с семьей в целях всестороннего развития и воспитания здоровой личности. В процесса работы решались следующие задачи: 1.Привлечение родителей к делам и проблемам школы 2. Оказание семье разнообразной социальной помощи. 3. Повышение педагогической культуры родителей. 4. Профилактика негативного семейного воспитания. Содержание работы с родителями включает три основных направления: - повышение психолого-педагогических знаний родителей; - вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; - участие родителей в управлении школой. Каждое направление можно представить как систему форм и видов деятельности:
В практике школы используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала, а так же на привлечение родителей к воспитанию детей класса. Наряду с этим необходимо с в новом учебном году систематизировать анкетирование родителей по вопросам « Ваше отношение к школе», « Уровень информации, получаемой родителями, по вопросам родительской культуры и воспитания детей», « Источники получения родительских знаний», для дальнейшего получения информации и использования ее как руководство к действию. С целью реализации «Профориентации» в 2009-2010 учебном году было проведено тестирование учащихся 9-11 классов на изучение профессиональных склонностей. В течении года проводились встречи с работниками ГУ ЦЗН, с представителями различных учебных заведений Ростовской области о чем свидетельствуют соответствующие записи в журнале регистрации профилактических бесед. В марте проводился конкурс – презентация профессий среди учащихся 9-11 классов, так же приняли участие в районном конкурсе – презентаций профессий. Учащиеся школы активно принимали участие в ярмарке учебных вакансий. Работа органов ученического самоуправления С сентября 2004 года начал работу орган ученического самоуправления старшеклассников – Совет старшеклассников. Его деятельность курирует заместитель директора школы по ВР – Варваровская Л.Н., руководит работой Совета старшеклассников старшая вожатая Котова Н.А.. Совет старшеклассников функционирует на основании Положения, в котором отражены : цель, задачи, основные принципы деятельности Совета, права и обязанности членов Совета. Цель работы Совета – реализация творческого потенциала каждой личности. Задачи:
В 2009-2010г. учебном году в Совет входили 14 обучающихся 5-11 классов. Отмечается активная творческая работа следующих учащихся: заместитель председателя Совета – Полуднева Валентина – 9 А кл., Критинина А.- 10кл., Чеботарева В.- 9 а кл., Горохов Д.- 10кл., Трегубова А.-9а кл., Овчаренко А. – 9а кл. Было проведено 32 заседания Совета старшеклассников, о чем свидетельствуют протоколы заседаний. По инициативе Совета старшеклассников и активном его участии было организованно и проведено 5 общешкольных коллективных творческих дел в первом полугодии и во втором:
Регулярно выходит печатный орган детской организации – «Школьный Авангард», в котором освещаются все события происходящие в школе. Анализируя работу детской организации «Эврика» можно отметить следующие недостатки, которые необходимо исправить в следующем учебном году:
Продумать проведение мероприятий, которые бы повысили авторитет детской организации ( беседы о д/о, праздник, объединяющий членов д/о) | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |